Главная | Инфоцентр | Новости

CompIT Technologies организовала доступ к системе HelpDesk

08 июня 2012 г.

В целях совершенствования уровня клиентского обслуживания компания CompIT Technologies организовала для своих Заказчиков доступ к системе HelpDesk, которая позволяет осуществлять регистрацию сервисных запросов, направленных в компанию, и мониторинг их состояния. Важным преимуществом для клиента является возможность в online-режиме взаимодействовать с Центром технической поддержки CompIT Technologies посредством сети Интернет,  в том числе и с мобильных устройств.

Система HelpDesk работает на базе ведущей международной open-source ITIL-системы OTRS ITSM .

ITIL – это библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области IT.

OTRS ITSM успешно работает уже около 6 лет. В системе рассмотрены практики устранения инцидентов и проблем, управления конфигурациями, уровнем услуг,  знаниями и изменениями. Данной системой пользуются NASA, Nokia, Lufthansa, Scania, MAN, Siemens и множество других крупных компаний. Система OTRS отлично подходит для интеграции с web-сайтами  и почтовыми клиентами и по праву заслужила высокую репутацию среди представителей IT-сообщества.

вернуться к списку новостей

© Compit Group

ГлавнаяО компанииИнфоцентрПартнерамДистрибуцияОбучениеТехцентрКонсалтинг

220004, Республика Беларусь, г. Минск
пр. Победителей, 23/1, офис 322
Тел.: +375 17 256-08-70
Факс: +375 17 204-86-60
E-mail: oracle@compit.by