Главная | Техцентр | Техническая поддержка | Расширенная техническая поддержка

Расширенная техническая поддержка от Compit Technologies

Перечень услуг, оказываемых на договорной основе центром технической поддержки Compit

  • установка, настройка операционных систем в соответствии с требованиями,
    предъявляемыми к продуктам Oracle
  • установка и настройка программных продуктов компании Oracle на платформах
    Linux
    , Solaris (x86 и SPARC), Microsoft Windows,  IBM AIX, НP-UX
  • разработка оптимальных регламентов резервного копирования и восстановления
  • помощь по восстановлению информационных систем в случае сбоев
  • диагностика причин возникновения сбоев и выработка рекомендаций
    по их предупреждению
  • анализ серверной статистики, сбор и анализ статистики по приложениям
    и выдача рекомендаций по настройке сервера и модификации приложений
  • выявление опасных тенденций и выдача рекомендаций по их устранению
  • анализ динамики изменения объемов данных в БД ORACLE
  • выработка стратегии по использованию дисковых пространств
  • анализ дисциплины обеспечения безопасности доступа к данным
  • реконфигурация систем на базе продуктов ORACLE при модернизации
    оборудования, при переносе систем на базе продуктов ORACLE на другие
    технические средства, а также при перепланировке сети
  • разработка планов миграции
  • межплатформенный и межверсионный перенос баз данных, настройка
    совместимости версий различных продуктов Oracle
  • предоставление выделенного специалиста или группы специалистов,
    которые работают только с Вами, уделяя обслуживанию Вашего
    программного обеспечения 100% рабочего времени
  • выделенный телефон «горячей» линии для консультаций
  • организация горячего выезда на площадку заказчика в случае возникновения
    проблем, которые невозможно или сложно решить удаленно
  • доступ к системе HelpDesk
  • анализ журнальных файлов сопровождаемых систем на периодической основе либо
    по запросу заказчика, предоставление ежемесячного отчета о результатах анализа
  • консультация специалистов заказчика по запросу либо на периодической основе
    на территории заказчика

Условия пользования расширенной технической поддержкой

Все вышеперечисленные работы Вы можете заказать отдельно, либо можете сформировать из них пакет услуг и оформить годовой договор на расширенную техническую поддержку, в рамках которого мы обеспечим выполнение заказанных услуг на регулярной основе.

Для эффективной и плодотворной работы с Вами нам важно знать:

  • Ваши пожелания по расширению списка услуг
  • Ваши пожелания по формированию пакетов услуг
  • Какие услуги являются приоритетными для Вас

Все вопросы и предложения по расширению технической поддержки будем рады принять на
support@compit.by
client@compit.by

© Compit Group

ГлавнаяО компанииИнфоцентрПартнерамДистрибуцияОбучениеТехцентрКонсалтинг

220004, Республика Беларусь, г. Минск
пр. Победителей, 23/1, офис 322
Тел.: +375 17 256-08-70
Факс: +375 17 204-86-60
E-mail: oracle@compit.by