Главная | Техцентр | Техническая поддержка | Compit ServiceDesk

Что такое Compit ServiceDesk?

В целях повышения уровня обслуживания клиентов центр технической поддержки Compit организовал доступ к системе ServiceDesk, которая позволяет осуществлять регистрацию сервисных запросов, направленных в ЦТП в рамках оказания услуг по стандартной и расширенной технической поддержке продуктов Oracle.

Основным назначением системы ServiceDesk является предоставление нашим заказчикам удобного инструмента для мониторинга процесса обработки сервисных запросов. Теперь этот процесс стал более прозрачным и наглядным.

Важным преимуществом для пользователей системы ServiceDesk является возможность в online-режиме взаимодействовать с центром технической поддержки Compit посредством сети Интернет,  в том числе и с мобильных устройств.

Система ServiceDesk работает на базе ведущей международной open-source ITIL-системы OTRS ITSM .

Вход на Compit ServiceDesk

© Compit Group

ГлавнаяО компанииИнфоцентрПартнерамДистрибуцияОбучениеТехцентрКонсалтинг

220004, Республика Беларусь, г. Минск
пр. Победителей, 23/1, офис 322
Тел.: +375 17 256-08-70
Факс: +375 17 204-86-60
E-mail: oracle@compit.by