Главная | Техцентр | Техническая поддержка | Compit ServiceDesk

Что такое Compit ServiceDesk?

В целях повышения уровня обслуживания клиентов центр технической поддержки Compit организовал доступ к системе ServiceDesk, которая позволяет осуществлять регистрацию сервисных запросов, направленных в ЦТП в рамках оказания услуг по стандартной и расширенной технической поддержке продуктов Oracle.

Основным назначением системы ServiceDesk является предоставление нашим заказчикам удобного инструмента для мониторинга процесса обработки сервисных запросов. Теперь этот процесс стал более прозрачным и наглядным.

Важным преимуществом для пользователей системы ServiceDesk является возможность в online-режиме взаимодействовать с центром технической поддержки Compit посредством сети Интернет,  в том числе и с мобильных устройств.

Система ServiceDesk работает на базе ведущей международной open-source ITIL-системы OTRS ITSM .

Вход на Compit ServiceDesk

© Compit

ГлавнаяО компанииИнфоцентрПартнерамДистрибуцияОбучениеТехцентрКонсалтинг

Адрес :  220034, Республика Беларусь
  г. Минск, ул. Платонова, 1Б
Тел. :  +375 17 370-86-58
  +375 17 370-86-60
  +375 17 370-80-52
Факс :  +375 17 370-86-57
Служба
Технической
Поддержки : 
+375 17 399-08-70
E-mail  :  oracle@compit.by