Главная | Техцентр | Техническая поддержка | Стандартная техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка Oracle

Oracle Premier Support — это базовый стандартный вид сервиса, который позволяет получать техническую помощь и консультации специалистов.

В Oracle Premier Support входит:

  • Предоставление консультационной помощи по вопросам установки и эксплуатации лицензионных программных продуктов, по идентификации ошибок в работе лицензионных программных продуктов и выработка решений по их устранению.

Консультационная помощь обеспечивается по прямой телефонной линии связи со специалистами локального центра технической поддержки Compit с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу по телефону +375 (17) 256 08 70 или по e-mail: support@compit.by.

  • Предоставление телефонных консультаций по вопросам  технической поддержки Oracle. Телефонную консультацию Вы можете получить, позвонив по телефону горячей линии в Москве +7 (495) 641 14 00.
  • Оказание помощи в разрешении вопросов, касающихся идентификации и устранения сообщений об ошибках и неисправностях в действующих на этот момент версиях программ при условии, что программы не изменялись клиентом и используются на указанной системе.
  • Получение технической информации и/или дополнительных программных компонентов (patches) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в программах Oracle.
  • Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых программ (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем.
  •  Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades), по мере их поступления (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные программы).
  • Возможность миграции поддерживаемых программ при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Oracle).
  •  Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:

- направление запросов по конкретным проблемам через систему электронной почты по адресу support@compit.by
- доступ к новейшей технической информации по продуктам Oracle на выделенных страницах Му Oracle Support
- FTP-сервер службы технической поддержки ftp://ftp.oracle.com

Подробную информацию о предоставляемых услугах в рамках Oracle Premier Support можно получить здесь.

Условия пользования стандартной технической поддержкой

Читайте также:
Как разместить SR на My Oracle Support

Получение доступа к My Oracle Support

© Compit Group

ГлавнаяО компанииИнфоцентрПартнерамДистрибуцияОбучениеТехцентрКонсалтинг

220004, Республика Беларусь, г. Минск
пр. Победителей, 23/1, офис 322
Тел.: +375 17 256-08-70
Факс: +375 17 204-86-60
E-mail: oracle@compit.by