Главная | Техцентр | Техническая поддержка | Стандартная техническая поддержка | Дополнительная информация

Условия пользования стандартной технической поддержкой

Право на получение технической поддержки стандартного уровня Oracle Premier Support на первые 12 месяцев приобретается пользователем вместе с лицензией.

Техническая поддержка предоставляется в соответствии с действующими правилами компании Oracle и осуществляется специалистами уполномоченного центра технической поддержки.

По истечении срока действия технической поддержки пользователь может ее продлить, т.е. приобрести право на получение технической поддержки на следующие 12 месяцев, либо отказаться. Важно помнить - согласно правил Oracle, техническая поддержка оказывается только на непрерывной основе. Датой начала очередного периода считается день, следующий за днем окончания технической поддержки по предыдущему периоду, вне зависимости от того, когда именно пользователь размещает или оплачивает заказ.

В случае отказа от продления технической поддержки пользователь лишается важных преимуществ:

  • Пользователь не сможет бесплатно получать новые версии ПО Oracle и программные исправления.
  • В случае возникновения ошибки в работе ПО Oracle пользователь не сможет обратиться в Центр технической поддержки Oracle за помощью.
  • Зачастую случается, что проблема, возникшая у пользователя, уже решена корпорацией Oracle, и для ее разрешения достаточно получить программное исправление и установить его - такая возможность не доступна пользователям не продлившим техническую поддержку на очередной период.
  • При миграции на другую операционную систему или переходе на новое оборудование пользователю не доступна возможность бесплатного переноса имеющихся лицензий на новую платформу, а также возможность учета стоимости этих лицензий при очередном лицензировании по продуктам Oracle.

Если  пользователь желает приобрести любые иные продукты Oracle или перейти на новые версии имеющихся программных продуктов, Oracle удостоверится, действует ли у пользователя техническая поддержка на уже имеющиеся продукты Oracle. Если техническая поддержка закончилась и не продлена, то осуществить свои намерения пользователь сможет в случае удовлетворения одного из нижеперечисленных условий:

  • Пользователь оплачивает весь пропущенный период технической поддержки на все имеющиеся продукты Oracle. При этом сумма платежа за пропущенный период определяется по действующим расценкам плюс 50% от этой стоимости — в качестве санкций.
  • Пользователь обязан официально отказаться от всех имеющихся у него лицензий на использование продуктов Oracle, направив в Oracle официальное письмо, и прекратить использование соответствующего программного обеспечения.

© Compit Group

ГлавнаяО компанииИнфоцентрПартнерамДистрибуцияОбучениеТехцентрКонсалтинг

220004, Республика Беларусь, г. Минск
пр. Победителей, 23/1, офис 322
Тел.: +375 17 256-08-70
Факс: +375 17 204-86-60
E-mail: oracle@compit.by