Главная | Техцентр | Техническая поддержка | Стандартная техническая поддержка | My Oracle Support

Получение доступа к My Oracle Support

В рамках технической поддержки контактному лицу сообщается регистрационный номер (CSI — Customer Support Identifier) в системе My Oracle Support (Репозитарий разнообразной технической информации о продуктах Oracle).

С мая 2006 года при отсутствии действующей (оплаченной) технической поддержки доступ на My Oracle Support будет невозможен (регистрационный номер (CSI — Customer Support Identifier) не будет обеспечивать доступ к ресурсу).

Любые требования об изменении паролей, регистрации пользователей, предоставлению привилегий должны быть подтверждены письмом /e-mail/ факсом подписанным контактным лицом.

Для получения доступа к My Oracle Support необходимо: 

Всем Пользователям, зарегистрированным в Oracle CIS (номер соглашения SLSA которых начинается с «2-», а лицензии — с «SU-»), следует:

  1. Для ПЕРВОЙ регистрации на Oracle MetaLink необходимо использовать ссылку под заголовком «First-Time Users».
  2. В поле CSI (Customer Support Identifier) введите свой CSI (6-8-значный номер).
  3. В поле Country (Страна регистрации) выберите страну. Для Беларуси  выбирайте CIS, COMM. OF INDEP STATES (СНГ).
  4. Если Вы в процессе регистрации на My Oracle Support, получили сообщение о том, что не найден администратор для данного CSI, то это означает, что нужно зарегистрироваться и указать, кто из контатных лиц от Вашей компании будет иметь привилегии администратора для данного CSI. Такие привилегии может иметь только ОДИН пользователь My Oracle Support от Вашей организации.
  5. Если Вы уже зарегистрированы на My Oracle Support и хотите добавить к своему account`у новый CSI, необходимо использовать ссылку под заголовком Returning Users.
  6. Введите свои имя пользователя и пароль.
  7. Нажмите на кнопку User Profile. Она находится слева.
  8. Нажмите на кнопку Show License. Она находится вверху.
  9. Появится форма, в которой нужно сделать следующее: 

- В поле Support Identifier введите новый CSI.
- В поле Country выберите страну в соответствии с пунктом данного раздела.
- Нажмите на кнопку Add New.

Если у Вас возникли проблемы при регистрации на My Oracle Support, обращайтесь к администратору Вашего CSI. У него есть все необходимые привилегии.

После этого Пользователь получает доступ к электронной системе технической поддержки, включающей в себя:

  • Headlines (Вы можете изменить ваш account таким образом, чтобы получать только ту информацию, которая вам необходима; маркетинговые материалы, информационные бюллетени и т.д.)
  • Knowledge (Здесь Вы найдете документы и ссылки на информацию по интересующей Вас группе продуктов Oracle)
  • Service Request (Интерактивная база данных по техническим запросам пользователей Oracle) — имеет механизм занесения проблем пользователей (SRs — Service Requests) через WEB в глобальную базу данных Технической Поддержки Oracle. Позволяет пользователю следить за решением его проблем службами Технической Поддержки Oracle 

Возможные проблемы:

  • Если кнопка SRs исчезла, это значит, что действие Вашего CSI закончилось. Пожалуйста, в этом случае обращайтесь к сотрудникам Oracle или к своему Дистрибутору.
  • My Confics & Projects (Раздел, который ускорит и облегчит процесс заведения SR. Заполняется заказчиком самостоятельно).
  • Patches & Updates (Раздел, который позволяет осуществлять поиск и загружать исправления c репозитариев Технической Поддержки Oracle). Имеется только у пользователей, зарегистрированных как технический контакт. Необходимые для функционирования данного продукта исправления.
  • Forums (Конференция Интернет, в которую можно направлять вопросы технического характера и получать ответы технических специалистов Oracle; конференция также позволяет Вам обмениваться информацией со всеми членами сообщества пользователей Oracle).
  • Certify (В этом разделе Вы сможете найти информацию о наличии интересующих Вас продуктов Oracle и посмотреть, сертифицирован ли тот или иной продукт или платформа).

© Compit Group

ГлавнаяО компанииИнфоцентрПартнерамДистрибуцияОбучениеТехцентрКонсалтинг

220004, Республика Беларусь, г. Минск
пр. Победителей, 23/1, офис 322
Тел.: +375 17 256-08-70
Факс: +375 17 204-86-60
E-mail: oracle@compit.by